Наша фирма была создана в 2003 году. В 2000 году в Казахстане начался строительный бум и активное развитие разного вида тяжелой и легкой промышленности. Идеей создания кулинарного цеха замороженных полуфабрикатов стало понимание, что на данном этапе развития нашей страны и в частности Караганды и Карагандинской области, люди стали очень заняты на производстве, как мужское, так и женское население. Материальный уровень населения вырос. Времени на приготовление пищи стало значительно меньше. Поэтому появилась острая необходимость в развитии такой инфраструктуры, как быстрое питание. Чтоб хозяйка, придя с работы, смогла быстро приготовить ужин, не прилагая больших усилий. Не смотря на то, что фирм по производству замороженных полуфабрикатов в начале 2000-х годов было много, продукции в магазинах не хватало. И мы решили попробовать себя в этой отрасли.
Основным продуктом, пользующимся спросом у населения является пельмени и вареники. Но мы производим так, же манты, тефтели, котлеты из разных видов фарша. Удобством замороженных полуфабрикатов, является именно скорость приготовления дома. И хозяйке уже нет необходимости ходить по магазинам, покупая разное мясо, муку и специи. Да и приготовление тех же пельменей достаточно трудоемкий и долгий процесс. Важным критерием при выборе полуфабриката в магазине, является его конечный вкус после приготовления. А хороший вкус любого полуфабриката, как мы знаем, очень сильно зависит от качества ингредиентов. Нашим первым девизом с самого начала работы стало то, что если мы сами сможем, есть дома наш товар, то мы и сможем его предлагать людям на рынке.
Сегодня на фоне нехватки продовольствия, активно развивается пищевая химия. Мясо на рынке Казахстана постоянно дорожает, поэтому многие фирмы используют фаршезаменители, чтоб удешевить себестоимость продукта. Нашим вторым девизом стало – мы не используем пищевую химию и у нас полностью натуральный продукт. Хотя и изготовление из натуральных ингредиентов достаточно дорого, мы постоянно работаем над тем, чтоб наши полуфабрикаты были доступны для конечного потребителя. Но все-таки нельзя забывать, что не все, что дешево, то вкусно и натурально. Мы много работаем над тем, чтоб наши клиенты ели вкусную и здоровую пищу по доступной цене.
Основным направлением нашей фирмы является дальнейшая работа над постоянным повышением качества нашей продукции. Постоянным расширением ассортимента и удовлетворением нужд наших клиентов. Разработка оригинальных рецептов.